Закон Египта об инвестициях

ЗАКОН АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЕГИПЕТ
«ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ»
Во имя народа Президент Республики и Народное собрание Арабской республики Египет приняло следующие положения Закона «Об инвестициях, гарантиях и стимулировании».
Статья 1
Положения прилагаемого Закона об инвестиционных гарантий и стимулах, вступает в силу.
Статья 2
В соответствии с положениями статьи 18 прилагаемое законом, положения этого закона не должно отступать от налоговых привилегий и исключений, а также других гарантий и стимулов, предписанных для компаний и учреждений, существующих на момент вступления в силу настоящего закона, эти предприятия и учреждения должны сохранять такие привилегии, льготы, гарантии и стимулы, пока их деятельность не прекратится в соответствии с законодательством и соглашениями, полученных от них.
Статья 3
Административный орган реализации положений закона возлагается на общее руководство Инвестиционного совета директоров. Глава его исполнительного агентства назначается президентским указом, с указанием его полномочий, а также регулирующих его работу, и установление правил, касающихся кадровых систем в этом органе, не являющимся элементом государственной системы.
До издания этого указа, Главное управление Инвестиций считается компетентным административным органом в соответствии с положениями прилагаемой закона и правил, регулирующих кадровые вопросы.
Статья 4
Без ущерба для положений предыдущей статьи; Инвестиционный закон230/1989 отменен, за исключением третьего пункта статьи 20вышеупомянутого закона, а также статей 5 и 5-бис Закона.
Отменяются положения законов:
№ 1 / 1973 «О гостиницах и туристических учреждениях», статьи 21, 24 и 25 Закона № 59 от 1979 года «О городских общинах», и статья 30 закона № 95/1995 «Лизинговое финансирование», а также все другие положения противоречащие Положениям прилагаемого Закона, применяются аналогичным образом.
Статья 5
Премьер-министр издает подзаконные акты, прилагаемые к настоящему Закону в течение трех месяцев с даты его вступления в силу.
Нормативные акты и постановления, существующие до даты опубликования настоящего Закона, продолжают применяться там, где они не противоречат положениям этого Закона.

Статья 6
Закон должен быть опубликован в «Официальном вестнике, и он вступает в силу на следующий день после его опубликования. Этот закон должен быть опечатан печатью государства, и вступает в силу в качестве одного из законов государства.
Издано при Президенте Республики от 14 рамадана 1418 соответствующего 11 мая 1997.
Хосни Мубарак
КНИГА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
Положения этого закона распространяются на все компании и учреждения, независимо от правовой формы, по которой они могут быть созданы после даты его применения, с тем, чтобы осуществлять свою деятельность в одной из следующих областей:
– Мелиорация и возделывание залежных земель пустыни;
– Животноводство, птицеводство и рыбные хозяйства;
– Развитие промышленности и горного дела;
– Отели, Мотели, пансионат, туристические деревни и туристические путешествия;
– Перевозка грузов в фургонах оборудованных системами охлаждения, холодильные камеры для сохранения сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров, продуктов питания, контейнерных станций и элеваторов;
– Воздушный транспорт и услуги, непосредственно связанных с ним;
– Зарубежный морской транспорт;
– Нефтяная промышленность, услуги для копаний и исследование, перевозки и доставка газа;
– Жилищные проекты, подразделения которых сдаются в аренду целиком, для административных целей в рамках жилищного строительства;
– Инфраструктура в составе: системы обеспечения питьевой водой, дренажные системы воды, электричество, дороги и коммуникации;
– Больницы и медицинские лечебные центры, которые предлагают 10% их коечного фонда бесплатно;
– Лизинговое финансирование;
– Обеспечение подписки на ценные бумаги;
– Рисковый капитал;
– Производство программного обеспечения и систем;
– Проекты, финансируемые Фондом социального развития.
Кабинет Министров может добавить любое другое направление деятельности, если возникнет необходимость для развития страны.
Для введения новых областей применения закона потребуется Постановление Исполнительного Совета этого закона.
Статья 2
Предоставление инвестиционных гарантий и стимулов, в том числе налогов, исключения для компаний и учреждений нескольких целей и видовых деятельности должно быть ограниченным, чтобы их деятельность, связанная с областями, определенными в предыдущей статье, а также в других областях добавленными Кабинетом министров.
Статья 3
Положения этого закона не должны отступать от любых налоговых привилегий или изъятий, а предоставлять другие более надежные гарантии и стимулы в области инвестиций.
Статья 4
Компетентный административный орган должен проверять в соответствии со статьями о партнерстве, содержание заключаемых международных договоров о Партнерстве, определить наименования, соответствие их организационно-правовым формам договаривающихся сторон, предмет их деятельности, период работы компаний, их местонахождение (юридические и фактические адреса), оценить нормы долевого участия в процентном отношении партнеров с применением египетских и иностранных методов расчетов между сторонами, обязательствами партнеров и соблюдение принципа справедливости.
Первичные контракты и уставы акционерных обществ, товариществ с ограниченной ответственностью по акциям, и обществ с ограниченной ответственностью должны быть составлены в соответствии с моделями и формами, которые будут изданы отдельным указом Премьер-министра.
Подписи партнеров к статьям партнерских отношений между компаниями, независимо от их правовой формы должны быть легализованы в отношении законодательства.
Сумма сборов составляет до одной четверти процента оплаченного капитала, но не более пятисот египетских фунтов, или их эквивалент в иностранной валюте.
Оплата сборов может осуществляться на территории Египта или через египетские учреждения за рубежом.
Указом компетентными административными органами должны быть выданы лицензии на основе компаний, которые будут созданы в соответствии с положениями этого закона, и должны пользоваться своими привилегиями, и они должны иметь статус юридического лица по состоянию на Дату регистрации в Коммерческом регистре. Уставы компаний и товариществ (партнерств) должны быть опубликованы в соответствии с правилами и процедурами, которые будут определены в положениях исполнительного регулирования данного закона. Эти положения распространяются на все поправки, внесенные в устав компаний.

Статья 5
Административные органы, определяемый в соответствии с постановлением Исполнительного положения настоящего закона, должны на соответствующих землях, принадлежащих государству или государственным юридическим лицам, необходимых для деятельности компаний, учреждений и заключать с ними соответствующие контрактов от имени соответствующих органов.
Эти органы должны предоставить сведения со всеми картами и данными, относящимися этим землям, доступным для реализации целей, определенных настоящим законом, в соответствии с условиями и правилами заключения контрактов с ними.
Эти сведения Административные органы должны получить от соответствующих властей, от имени владельцев компаний и учреждений, с предоставлением лицензий, необходимых для управления и эксплуатации.
Статья 6
Могут быть отозваны все ходатайства о возбуждении уголовных дел в связи с преступлениями, предусмотренные в статье 124 «Таможенного права», обнародованные законом № 66 / 1963, статьей 191 «Закона о подоходных налогов» Закона №157/1981, а также в статьей 45 «Закона об общих налоговых продаж» № II /1991, а также статьей 9 Закона № 38/1994 «О регулировании операций с иностранной валютой».
Отзыв ходатайств о возбуждении уголовных дел по перечисленным статьям и законам может быть после проведения консультаций с компетентным административным органом, если лицо обвиняется в совершении преступления по отношению к одной из компаний или учреждению, с учетом положений настоящего закона.
Компетентный административный орган выдает заключение по ходатайству в течение пятнадцати дней с даты получения запроса.
В противном случае запрос может быть представлен в суд для рассмотрения дела.
Статья 7
Урегулирования инвестиционных судебных процессов, которые касаются осуществления положений настоящего Закона, могут быть выполнены в порядке, который будет согласован с инвестором.
Соглашение может быть достигнуто между заинтересованными сторонами по урегулированию этих споров в рамках Конвенции, имеющих силу, между Арабской Республикой Египет и страной инвестора, или в рамках соглашения об урегулировании судебных процессов, которые возникают в связи с инвестициями, подписанного между странами и гражданами других стран, и которые вступили в силу в Арабской Республике Египет по закону № 90/1971.
В соответствии с условиями вышеуказанного закона, а также в случаях, предусмотренных этими соглашениями, или в соответствии с положениями Закона «Об арбитраже по гражданским и коммерческим вопросам» (закон No.27/1994), соглашение может быть достигнуто по урегулированию вышеупомянутых споров и судебных разбирательств посредством арбитража в Каирский региональный центр по международному коммерческому Арбитражу.
ЧАСТЬ 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Статья 8
Компании и учреждения не могут быть национализированы, ни подлежать конфискации.
Статья 9
Секвестрация не может быть наложена административными органами, а имущество компаний и учреждений не может быть описано, а также изъяты средства, хранящиеся в охраняемых местах, а также замороженных или конфискованных.
Статья 10
Нет никаких административных полномочий вмешиваться в ценовую политику компаний и в продукты учреждений, а также в определении их прибыли.
Статья 11
Нет административного органа, наделенного полномочиями отменить или прекратить (ограничить) лицензии, которые предоставляется для использования реализации деятельности компании, за исключением случаев, в нарушении условий лицензии.
Указ остановки или отмены лицензии выдается премьер-министром по предложению компетентного административного органа.
Заинтересованная сторона вправе оспорить такой указ в административном суде в течение тридцати дней от даты уведомления ее или от даты признания указа.
Статья 12
Компании и учреждения имеют право владеть как собственным потенциалом, так и потенциалом используемых ими земель, необходимых для осуществления их деятельности и развития, независимо от гражданства или места жительства из партнеров, с учетом процентного участия в Партнерстве.
Статья 13
Без ущерба для положений законов, постановлений и указов реорганизации импортной деятельности, компании и учреждения, имеют право ввозить самостоятельно или через третью сторону все, что необходимо для их создания, расширения или эксплуатации, включая производственные ресурсы и реквизиты, материалы, машины, оборудование, запасные части, и транспортные средства в качестве пригодных к характеру их деятельности, без необходимости записи в реестр импортеров.
Предприятия и учреждения, имеет право, также для экспорта своей продукции самостоятельно или через посредников, не будучи лицензированным без необходимости регистрации в регистре своей компании в качестве экспортеров.
Статья 14
Акционерные общества, товарищества с ограниченной ответственностью акциями или обществах с ограниченной ответственностью, деятельность которых ограничивается областями, упомянутые в статье (1) настоящего Закона, не должны регулироваться положениями статьи 17, 18, 19 и 41, а также первым и четвертым положениями статьи 77 и статьи 83, 92 и 93 Закон № 159/1981 «Об акционерных, товарищество с ограниченной ответственностью по акциям и обществах с ограниченной ответственностью».
Фонд акций и акции могут быть распространены путем переговоров в ходе первых двух финансовых лет компания с согласия премьер-министра или его распоряжения.
Компетентный административный орган должен заменить администрацию компании в области применения положений Закона № 159 / 1981, как указано выше, и ее исполнительного регулирования, в связи с вышеизложенным положением компаний.
Акционерные общества, не подлежат данному положению Закона №159/1981 и регулируется положениями Закона № 73 / 1973 с указанием условий и процедуры избрания представителей трудящихся в компаниях государственного сектора, акционерных обществ, частных обществ и учреждений.
Устав компаний государственного сектора указывает способ участия трудящихся в управлении компанией как способа исполнительного регулирования данного закона
Статья 15
Акционерная компания освобождается от применения положений Закона № № 113/1985 «О назначении на должности в акционерных обществах и государственных учебных заведениях». Они также должны освобождаться от применения статьи 24 Закона № 137/1981 «О труде».
ГЛАВА 3. СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
Статья 29
Свободная зона, которая охватывает весь город устанавливается в законодательно.
Общественная свободная зона должна быть создана Постановлением Кабинета Министров по предложению компетентных административных органов в целях, направленных на создание новых проектов, которые имеют лицензию, независимо от их правовой формы.
Указом компетентными административными органами могут быть выданы разрешения в отношении создания частных обособленных свободных зон, если содержание проекта требует сделать это.
Компетентный административный орган может утвердить изменения одного из проектов, которые созданы в стране, в частной зоне, свободной, в свете управления, которые будут определены в исполнительных и регулирования данного закона.
Указ о создании, Положении свободной зоны должен предполагать указание мест и ограничения Общественных свободных зон, которые будет управляться советом директоров,
Сформированный совет директоров и его председатель назначается указом компетентного административного органа.
Совет директоров должен руководствоваться положениями этого закона, его исполнительного регулирования, а также решениями, которые будут изданы к вышеупомянутому закону.
Статья 30
Компетентный административный орган формирует политику, которой должны следовать свободные экономические зоны. Политика СЭЗ должна определять полномочия, предусмотреть решения, которые необходимые для реализации целей, для которых эти зоны созданы, в частности:
А. Установка системы управление и правила, необходимые для управления свободными зонами;
B. Определение условий выдачи лицензий и занимаемой земли, правила ввоза и вывоза товаров, положения об их записи (учете), сборов, собранных для занимающих места их хранения и изучения в документах, а также для проверки, и системы в области контроля и охраны этих зонах, ряд сборов должны оплачивается сбор в пользу государства.
Статья 31
Совет общественной свободной зоны должен заниматься лицензированием разработки проектов, лицензированием проектов на осуществление деятельности.
Лицензия должна быть предоставлена компании, учреждению в силу указа, который будет выпущен председателем правления в зоне.
Удостоверение (лицензия) на вид деятельности предусматривает указание целей, на которые она предоставления, срок действия, а также сумма финансовой гарантии по лицензии.
Лицензия может быть отозвана. Ь полностью или частично только с согласия органа, выдавшего ее. Отказ в предоставлении лицензии или неодобрение деятельности должен быть подтвержден мотивированным решением.
Заинтересованная сторона может обжаловать такой отказ / неодобрением к компетентным административным органом в соответствии с правилами и процедурами, предусмотренными в Исполнительном Положении регулирования данного закона.
Лицензиат не пользуется льготами и привилегиями, предписанными в настоящем Законе, за исключением в рамках целей, указанных в лицензии.
Статья 32
В зависимости от положений, предписанных в законах и правилах по предотвращению нарушений, циркуляров определенных товаров или материалов, товаров, которые экспортируются за границу свободной зоны или проекты, ввозимые на осуществление своей деятельности, не подлежат таможенным процедурам для экспорта и импорта.
Равным образом эти товары не подлежат таможенному налогу, общему налогу с продаж и другим налогам и сборам.
Все статьи расходов, оборудование, машины и транспортные средства, которые являются необходимыми для осуществления деятельности для лицензированных проектов на территории свободных зон должно быть освобождено от таможенных налогов, общему налогу с продаж и других налогов и сборов, за исключением легковых автомобилей.
Положение Исполнительного регулирования этого закона устанавливает процедуры для перевозки грузов и их страхования, выгрузки (погрузки) до прибытия в свободных экономических зонах, и наоборот.
Компетентный административный орган имеет право разрешить въезд местных и иностранных товаров, материалов, замена и запасных частей, сырья и всех веществ, принадлежащих проекту или третьей стороне внутри страны в свободную зону, временно для их ремонта или для проведения промышленных процессов на них, затем возвращать их внутри страны, без таких товаров и материалов, будучи предметом импорта правила, которые применимы к ней, как указано в исполнительном регулирования настоящего Закона.
Таможенный налог взимается по ремонту значение в соответствии с положениями таможенного законодательства.
Положения статьи 33 настоящего Закона, применяется в промышленных процессах.
Статья 33
Ввоз на внутреннюю территорию страны из свободных зон должно осуществляться в соответствии с общими правилами об импорте из-за рубежа, а также таможенные сборы уплачиваются на товары, ввозимые из свободной зоны на местный рынок, как будто они были ввезены из-за рубежа.
Что касается продукции, импортируемой из свободных зон, в общих проектах и в составе местных компонентов, а также другие иностранные компоненты, основой таможенной пошлины в их отношении должна быть стоимость иностранных компонентов в установленных ценах на момент их выхода из свободных зоны внутрь страны при условии, что стоимость таможенных пошлин на иностранные компоненты, не должна превышать налоги на конечный продукт, импортируемый из-за рубежа.
Иностранные компоненты, импортируемые комплектующие и материалы, должны быть представлены (учтены) в иностранной валюте в соответствии с их состоянием на их ввоз в свободной зону, не считая операционных расходов в этой зоне.
Свободная зона, с учетом фрахта, должна рассматриваться как страна происхождения продукции, производимой в нем.
Статья 34
Таможенный директор по свободной зоне уведомляет начальника зоны о каких-либо случаях неучтенных товарах и материалах, недостачи или излишки товаров, которые отображаются в векселях, будь то в число грузовых мест или их содержания или упакован или сыпучих грузов, в случае, если в резолюции Совета свободной зоны регламентированы полномочия директоров в подобных случаях.
Статья 35
Проекты, которые реализуются в зонах свободной торговли, не облагаются повременной пошлине грузов и товаров на складах свободной зоны. Однако, эти проекты подлежат ежегодной пошлине в размере 1% (один процент) от стоимости товаров на их въезд, для хранения проектов, и стоимости товаров на выходе, на изготовление и сборку проектов.
Транзитная торговля товарами которых определяется назначения будут освобождены от этой обязанности.
Проекты, из которых основной вид деятельности не требует ввоза или вывоза товаров, подлежат ежегодной пошлине в размере 1% (один процент) от общей суммы реализованных доходов на основном счету компаний, которые утверждены сертифицированным бухгалтером (аудитором).
Во всех случаях проекты не платят за услуги ‘, как определено в Положении исполнительного регулирования этого закона.
Статья 36
Компании, осуществляющие свою деятельность в общественных свободных зонах, не подлежат положениям, установленными в законодательстве (Законы 73/1973 и 159/1981).
Статья 37
Морские транспортные проекты, которые устанавливаются в свободных экономических зонах, будут освобождены от условий, касающихся гражданства владельца судна, и тех, кто работает на нем, как это предписано в Морском кодекс торговли 84/1949 «/О регистрации торговых судов». Судна, которые принадлежат этим проектам, должны быть исключены из положений действия закона 12/1964 «О создании египетской Генеральной организации по морскому транспорту».
Статья 38
Лицензия распространяется на здания, машины; оборудование, страхование от всех рисков и аварий, последствия которых компания, предприятие может также удалить их и за свой счет в течение срока, определенного Советом директоров зоны, в соответствии с правилами, установленными компетентными административными власти.
Статья 39
Вход (въезд) для работающих или проживающих в свободных зонах должен осуществляться в соответствии с условиями, которые будут определены исполнительными положениями регулирования этого закона.
Статья 40
В отношении свободных зон не действуют положения закона 173/1958, предусматривающего получение разрешения на работу, прежде чем приступить к работе с иностранными компаниями.
Эти вопросы регламентированы законом 231/1996, регулирующих работу египтян с иностранными компаниями, созданными в свободных зонах страны.
Статья 41
Никакое лицо не может осуществлять торговлю или работать в общественной свободной зоне за его собственный счет постоянного без получения соответствующего разрешения от председателя правления свободной зоны в соответствии с условиями, которые будут определены в Правилах исполнения этого закона.
Сумма регистрационных сборов, определяемая в Уставе свободной зоны не должна превышать пятьсот фунтов в год.
Статья 42
Трудовой контракт, подписанный с рабочими в свободной зон должен быть составлен в четырех экземплярах, из которых по одному экземпляру передается каждой из двух сторон, третий экземпляр хранится в свободных зонах, и четвертый в бюро труда в свободной зоне. Если договор составлен на иностранном языке, их перевод на арабский язык должен быть приложен к каждому из этих двух экземплярах.
Статья 43
Проекты, созданные в Общественных свободных зонах не подлежат исполнению положений Закона № 113 / 1958, а также статье 24 главы 5 части- III «Закона о труде». Совет директоров или компетентный административный должны создать правила, регулирующие кадровые вопросы в таких проектах.
Статья 44
Положения Закона о социальном страховании, которые были приняты по закону 79/1975 не применяется в отношении египетских рабочих, занятых в проектах осуществляющих свою деятельность в свободных зонах.
Статья 45
Тот, кто нарушает положения статьи 41 настоящего Закона, подлежит наказанию в виде штрафа не менее чем две тысячи фунтов, и не более пяти тысяч фунтов.
Ни одно уголовное дело не может быть открыто без письменного запроса (ходатайства) от компетентного административного органа.
В случае рассмотрения мер и договоренности с нарушителем в обмен на выплату суммы, эквивалентной минимальный предел суммы штрафа, влечет за собой прекращение уголовного дела.
Статья 46
Положения статьи (8), (9), (10), (11) и (20) настоящего Закона распространяется на инвестиции в свободных экономических зонах (2)
КНИГА 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА «О ИНВЕСТИЦИЯХ»
Законодательный Декрет № 2108/1997, изданный Премьер-министром АРЕ, касающейся внесенной поправки исполнительной власти в закон № 8/1997 «Об инвестиционных гарантиях и стимулах». Правки внесены в соответствии с законом №.162/2000
После опубликования упомянутого Закона, поправки внесены в:
– Торговый кодекс;
– Гражданский кодекс;
– Морское торговое право;
– Закон № 68/1947 – в отношении аутентификации;
– Закон № 84/1949 «О регистрации торговых судов»;
– Закон № 308/1955 «Об административном аресте;
– Закон № 113/1958 «О назначениях в акционерных компаниях и государственных учреждениях»;
– Закон № 173/1958 – в части требований получения разрешения на работу в иностранных компаниях;
– Закон № 89/1960 «О въезде и пребывании иностранцев на территории ARE и выезда из нее иностранцев»;
– Таможенный закон № 66/1963;
– Закон № 12/1964 «О создании египетской организации по морскому транспорту»;
– Закон № 70/1964 «О регистрации и регистрационных сборах»;
– Закон № 53/1966 «О Сельском хозяйстве»;
– Закон № 84/1968, в части касающийся дорог общественного пользования;
– Закон № 1/1973, в части касающийся отелей и туристического строительства;
– Закон № 2/1973 «О введении Министерства туризма, туристических зонах и их эксплуатации»;
– Закон № 73/1973 «Об определении процедур и условий выборов представителей рабочих и служащих в управление акционерных обществ, обществ и частных учебных заведений»;
– Закон № 79/1975 «Социальное страхование»;
– Закон № 118/1975 «О Импорте и Экспорте;
– Закон № 12/1976 «Создание системы общеегипетского электроснабжения»;
– Закон № 34 / 1976 «О коммерческом регистре»;
– Закон № 43/79 «О системе местного самоуправления»;
– Закон № 59/1979 «Об установлении новых городских сообществ»;
– Закон № 137/1981 «О труде»;
– Закон № 143/1981 «О пустынных землях» ;
– Подоходный налог закона № 157/191 и Закон № 159/1981 «О компаниях»;
– Закон № 186/1986 « О таможенных льготах»;
– Закон № 7 / 1991, в части некоторых положений о государственных функциях;
Свойства;
– Закон № 11/1991 «Об общих налогах с продаж»
– Закон № 95/1992 «Рынок финансов»;
– Закон № 95/1995, в части финансовой аренды;
– Закон № 5 / 1996, в части правил о свободном выделении пустынных земель, находящихся в государственной собственности, общественных организаций или в собственности юридических лиц, либо арендуемых земель, в целях создания на них инвестиционных проектов или для расширения этих проектов;
– Закона № 230/1996, в части собственности пустынными землями иностранных граждан;
– Закон № 231/1996, в части касающейся положений о регулировании работы египетских граждан с иностранными компаниями;
– Закон № 3 / 1997, в части создания, управления и эксплуатации аэропортов и посадочных площадок;
– Закон № 8 / 1997 «О инвестиционных гарантиях и стимулах»
– Указ Президента 84/1979 «О разделении Синая на две провинции»«
– Указ Президента 40/1991 «О создании Фонда социального развития»«
– Указ Президента №. 284/1997 «О создании Генеральной организации по инвестиционным и свободным экономическим зонам;
– Указ Премьер-министра № 1531/1989 «О выдаче исполнительного Устава Инвестиционного закона № 230/1989.
Премьер-министр д-р Камал аль Ганзори
Комментарии по тексту
В данном законе были достигнуты следующие цели:
Во-первых: в разработке закона учтены точки зрения предпринимателей.
Во-вторых: пошлина в размере 1% взимается с выпускаемой продукции и исчисляется в соответствии со стоимостью производства, а не стоимостью готовой продукции, тем самым, снижая стоимость долга по желанию инвестора.
В-третьих: значительное расширение инвестиций в туристические проекты.
В-четвертых: Добавление деятельность в кино индустрии и ее принадлежности к новым инвестиционным проектам.
ЧАСТЬ 1. УСЛОВИЯ И ГРАНИЦЫ ОБЛАСТЕЙ ИНВЕСТИЦИЙ
Статья 1
Осуществление деятельности в областях, предусмотренных в статье 1 вышеизложенного Закона об инвестициях гарантий и стимулов подлежит наследующих условиях и в пределах, изложенных ниже:

  1. Мелиорация и возделывание агрокультур в бесплодной пустыне или в других случаях использования земель:
    А. Восстановление и предоставление земель для последующего сельскохозяйственного использования;
    B. Культивирование мелиорированных земель;
    Условие для обоих случаев: земле должно быть присвоено предназначение по использованию в целях мелиорации и возделывания. Для культивирования это относится условно при условии, что применяются новейшие методы орошения.
  2. Животноводство, производство домашней птицы и разведения рыбы
    А. Животноводство – все виды мяса крупного рогатого скота производство, племенное производство, молокозаводы, или для целей откормки.
    B. Разведения всех видов производства белого мяса птицы, для племенного производства или для производства яиц и откорма птицы.
    С. С целью лова рыбы, а также создание рыбных ферм.
  3. В целях промышленного производства и использования природных ресурсов
    А. Промышленной деятельности, как участие в трансформации вещества и сырье, и в изменении их формы, смешивание, перемешивание, лечения, или их формировании, а также их упаковка, а также сборка составных частей и компонентов, а также их монтаж для производства промежуточных или конечных продуктов. Виды деятельности нефтепереработки, нефтепродуктов, производство экстрактов и продуктов, за исключением производства табака, нюхательного табака, алкогольных напитков и вин всех видов.
    B. Проектирование промышленных машин и оборудования, производственных линий, и фабричного оборудования, линий по переработке продуктов и растений.
    Эти направления деятельности включают:
    – Инженерное проектирование промышленного оборудования, производственных линий и установок;
    – Подготовка техники, продуктов для использования на фабричном производстве
    – Фабричное оборудование и производственные линии.
    – Системы управления промышленным производством, коммунальные проекты, технические, административные, обработке растений.
    С. Общая киноиндустрия, которая включают в себя создание или аренду исследований и лаборатории кинопроизводства, эксплуатации этих установок, включая кинозалы, съемки фильмов, а также фотопленки, печать и производство, демонстрационное оборудование.
    Деятельность в этих областях должна осуществляться через акционерные общества, уставной капитал которых должен быть не менее чем двухсот миллионов фунтов, в каждом из них.
    Д. Мероприятия, связанные с геологоразведкой для добычи руды и редких металлов, а также с добычей, разработке, за исключением песка, гальки, щебня в карьерах.
  4. Подготовка и развитие новых промышленных зон (бис)
    Подготовка и разработка новых промышленных зон в восточной части района Эль Тафрия (Порт – Саид) и северо-западной части Суэцкого залива.
    Суть деятельности в этих районах состоит в:
    – подготовке земельных участков для строительства,
    – строительстве объектов внутренней инфраструктуры в этих районах;
    – создании инженерных коммунальных сетей и предоставление коммунальных услуг для различных отраслей промышленности;
    – разделение земельных участков внутри промышленной зоны.
    3.1. (бис): Комплексное промышленное развитие промышленных зон, а также завершение развития, управление и отдельными промышленными зонами, определенных в Перечне, изданном в Указе Премьер-министра.
    В этих направлениях деятельность компаний включает:
  5. подготовка экономики и планирования исследований по промышленной зоне.
  6. подготовка экономических, инженерных, технических обоснований для проектов.
  7. строительство внутренней инфраструктуры, подъездных путей, подвода электроэнергии, газа, воды и т.д. для промышленной зоны.
  8. строительство заводов в промышленной зоне, представление готовых проектов.
  9. маркетинг, продвижение промышленных зон в интересах привлечения инвесторов промышленных проектов.
  10. Управление промышленными зонами, их коммунальное обслуживание, обеспечение безопасности в них.
    Эти мероприятия могут практиковаться в коллективном или частичном порядке.
  11. Гостиницы, мотели, апарт-отели, туристические деревни и туристические перевозки.
    Направления деятельности:
    А. Отели и мотели как наземных, так и плавающих;
    – бронирование номеров в отелях;
    – туристические деревни;
    – связанные с туризмом и дополняющие услуги, развлекательные, спортивные, торговые и культурные мероприятия;
    – мероприятия по завершению строительства или расширения объекта туристического объекта.
    Что касается гостиниц, мотелей и гостиничных апартаментов и павильоны, а также туристических деревень, они должны быть не менее трехзвездочного класса, а общая застройка проданной единицы их должно быть не менее половины от общей площади застройки.
    B. Эксплуатация всех транспортных средств для туризма, в том числе транспортных средств по суше, Нилу, морю или воздуху.
    C. Интегрированное туристическое развитие.
  12. Транспортные средства для перевозки замороженных продуктов и холодильные хранилища для сохранения сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров, продуктов питания, а также контейнерные станции и бункеры под зерно;
    А. Транспортировка льда или замороженных продуктов, холодильные камеры для сохранения сельскохозяйственной продукции, промышленных товаров, продукты питания, а также для холодильные и морозильные установки, системы к ним.
    B. Контейнерная эксплуатация и обработка грузов на контейнерных станциях.
    C. Бункеры (элеваторы) для сохранения и хранения зерна.
    Вышеизложенное включает в себя доставку и разгрузку, которые необходимы для осуществления деятельности.
  13. Воздушный транспорт и услуги, относящиеся к ним непосредственно:
    А. Воздушный транспорт для перевозки пассажиров и товаров, регулярные или чартерные рейсы.
    B. Создание, подготовка, эксплуатация, управление, обслуживание аэропортов и посадочных площадок или их отдельных частей, а также операции по управлению, обслуживанию и эксплуатации существующих аэропортов и посадочных площадок, а также других, непосредственно связанных областей, в составе услуг которых как техническое обслуживание, ремонт, питание и обучение.
  14. Морской транспорт в открытом море
    Транспортные услуги товаров и пассажиров за пределами территориальных вод, с помощью судов и различные морских транспортных средств.
  15. Нефть и буровые работы, в том числе и геологоразведочные, а также газ и их транспортировка.
    А. Направления:
    – Техническое обслуживание и активация нефтяных скважин;
    – Обслуживание бурового оборудования и масляные насосы;
    – Бурение водяных скважин и не глубоких скважин, необходимые для нефтяных целях;
    – Строительные дополнительные работы при бурении и ремонтных работах;
    – Восстановление поверхностных слоев от отложений;
    – Услуги, связанные с производством и установкой обсадных труб.
    – Услуги, связанные с работой разведки нефти.
    B. Создание станций по подготовке природного газа к его использования и строительство газовых сетей от места производства к местам использования в деревнях, городах и доставка средствами специализированных перевозчиков к людям.
    Эта деятельность не должна предполагает транспортировку нефти, проекты по производству нефтепродуктов и керосина.
  16. Жилищное строительство, объекты и сооружения от которого сдаются в аренду полностью пустыми для целей не связанных с административными нуждами.
    Условие: число объектов должно быть не менее, чем пятидесяти единиц жилья, будь то созданные в виде одного здания или нескольких зданий.
  17. Инфраструктура, которая включает: питьевая вода, канализация, электричество, дороги, коммуникации, независимо от места расположения под землей или над ней.
    А. Строительство систем или операции, и управление опреснением воды или станций фильтрации воды, а также их распределенных сетей и водопроводов.
    B. Создание или эксплуатацию и управление станциями санитарного дренажа или промышленных стоков и ремонт станций, а также их инженерных систем.
    C. Проектирование, создание, управление, эксплуатация или техническое обслуживание генерирующих станций различных источников получения энергии, а также ее распределение и энергосетей.
    D. Создание новых дорог, мостов, виадуков, основных дорог, а также управление, эксплуатация и техническое обслуживание их.
    E. Создание, эксплуатация и управление телекоммуникационными станциями.
    F. Создание, эксплуатация и управление станциями и телекоммуникационными сетями, за исключением радио и телевидение.
    G. Метро
  18. Проектирование, создание, управление, эксплуатация и обслуживание линий метро их частей в нем, управления или обслуживание отдельных частей этих линий.
  19. Проектирование, создание, управление и эксплуатацию или обслуживание поверхности метро линиями внутри городов и между городами.
  20. Проектирование, создание, управление и эксплуатацию метро от шины USB.
  21. Проектирование, управление и эксплуатацию несколько гаражей лестницы системой (СЭП), будь то под землей или над землей.
    H. Железная дорога и метро
  22. Подготовка исследования, связанные с инвестиционными проектами и представление консультаций, которые необходимо внести в деятельность железной дороги и линии метро.
  23. Проектирование и создание или управлении или эксплуатации или эксплуатации или технического обслуживания железнодорожных линиях и линиях метро внутри и снаружи.
  24. Подготовка технических и экономических исследований и исследований и технико-экономических исследований, которые необходимы для проектов во всех областях железные дороги и линии метро.
  25. Операции по обслуживанию и эксплуатации, мобильными подразделениями, транспортировка внутри и снаружи.
  26. Больницы и медицинские центры, предлагающие лечение десять процент (10%) от их способности Бесплатно:
    А. Специализированные комплексные или больницах общего профиля и службы внутреннего лечения деятельности составили в нем.
    B. Медицинская, а также лечебные центры. Это условное, что больница Центр должен принести 10 процентов от числа коек для оккупированной Ежегодно бесплатно – в отношении больницы – и десять процентов свободного от больных, получающих лечение или медицинское обслуживание – в связи с Центр.
  27. Финансирование аренды
    Мероприятия, предписанные в тексте статьи Закона № 95 / 1995, а также с учетом, что говорилось выше, и с условиями, предусмотренными в ней.
  28. Ценные бумаги
  29. Рисковый капитал
  30. Производства компьютерных программ и систем
    Проектирование и производство программного обеспечения и систем. и их различные типы приложений, а также их эксплуатации и обучения в нем.
  31. Проекты, финансируемые через Фонд социального развития.
    Каждый проект, который осуществляет деятельность в малых, дополняющие или кормления промышленности, а их финансирование осуществляется через Фонд социального развития.
  32. Развитие строительных зон (промышленных зон, развития городов и залежных зон), которые выдают в силу указа от премьер-министра ее пределы планирования и создания зоны строительства и предоставления ему всех коммунальных услуг и услуг.
    Условия для предоставления льгот:
  33. Деятельность или изобилие должно практике в объектах и местах внутренности строительства, развития и залежных зон.
  34. Практика должна быть в первый раз как зарегистрироваться в разрешении которых выданный компетентными синдиката.
  35. Постоянные активы, необходимые для участия в деятельности внутри зоны.
  36. Изъятие применяется на деятельность, которая на практике выходит за границы города или зоны или строительного сообщества.
  37. Проектирование программного обеспечения и производством электронного контента
    Проектирование и разработка программного обеспечения, операционных систем, компактных систем, ввод данных с помощью электронных средств, а также создание баз данных, электронных информационных систем и производством электронного контента в различных способов голоса, изображений и данных.
  38. Создание технологических зон и управление ими
    Создание и управление технологических зон, практически сохранению / уход за больными, учебные центры для подготовки исследователей, передаче технологий и предоставлению связанных с ними услуг.
  39. Кредит Классификация
    Финансовое положение компании должны проводить оценку и классифицировать и предоставление достоверной информации к ним на рынке ценных бумаг в соответствии со стандартами и постановлений, изданных на основании указывают компетентного министра.
  40. Вычеты, изымание долгов
    Органы и должностные лица, исполняющие обязанности по изыманию долгов продажа и монетизации Закона о компаниях и запах, средняя создании будут действовать в соответствии со стандартами и постановлений, изданных соответствующим министерством.
  41. Создания, управление и эксплуатация или технического обслуживания группы средствами речного транспорта внутри города и новых городских общин и все, что между ними.
  42. Исполнение управления промышленными проектами и коммунальных услуг
    Управление исполнением актов промышленных и коммунальных проектов в различных мероприятиях).
  43. Сбор мусора и отходов производственной деятельности и услуг и рециркуляции / лечение. Компаний, которые работают в сфере вывоза мусора и отходов производственной деятельности и услуг и переработки, в соответствии со стандартами и постановлений, изданных на основании компетентного министра.
  44. Группировка транспорта внутри города и новых городских общин, а также городов и общин.
    Статья 2: Эта деятельность будет осуществляться в любой из областей, предписанные в предыдущей статье, с учетом выполнения лицензионных требований применимых в соответствии с характером деятельности компании и месту ее осуществления.
    Статья 3: Цель компании может включать одно или более полей, предписанные в статье этих Статей 4 Устава: компания или учреждение желает осуществлять деятельность в одной из сфер, указанных в статье настоящего Статут водной из провинций Северный и Южный Синай должна дать Генеральная администрация по инвестициям и свободным зонам предварительного уведомления.
    Если компания или учреждение, которое подчиняется закону об инвестиционных гарантий и стимулов создает филиал в двух провинциях имеют уведомления от органа, упомянутого выше. А при продаже компаний и учреждений или филиалов, упомянутым в двух предыдущих пунктах или обменять свои акции, должны иметь предварительное уведомление от упомянутого органа.
    ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ КОМПАНИЙ
    ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ КОМПАНИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    КОТОРЫХ ОГРАНИЧЕНА В ПУНКТАХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В СТАТЬЕ 1
    Статья 5
    Генеральный орган инвестиций и свободных зон, должен убедиться в уставе компаний, деятельность которых ограничивается одним или несколькими положениями, предписанными в статье (1) настоящего Устава, а также проверить Уставы по просьбе учредителей, партнеров или замещающих их правопреемниками.
    Статья 6
    Просьба о проверке договора Фонда и уставом акционерного общества или товарищества с ограничением по акциям или договором с ограниченной ответственностью должны быть представлены Генеральному органу инвестиций и свободных зон в сочетании копия прилагается к нему, о регистрации и устав или договор компании, поскольку дело может быть при условии, что все они должны быть составлены в соответствии с формами будет опубликован в силу указ Премьер-министр.
    Статья 7
    Просьба о проверке договора должна быть представлена вместе с копией приложенных к нему из договора данных, включая следующие данные:
  45. Тип и сфера деятельности, как осуществляется компанией.
  46. Имена, адреса и национальности из партнеров, и качество каждого из них в компании, как совместное или пассивный партнер.
  47. Имя, адрес, и главный офис компании в Египте, и его филиалов.
  48. Оплачиваемого компанией капитала, его тип, а доля каждого партнера. а также валюта, в которой было уделено доли партнера.
  49. Период работы компании.
  50. Система управления Компании.
  51. Метод прибылях и убытках распределения между партнерами.
    Конкретные положения о роспуске и ликвидации компании и основания для его прекращения.
    Статья 8
    Фондом должна быть выдана лицензия компания в силу Указа общих полномочий, инвестиций и свободных зон, включая все относящиеся к ней данные, после выполнения процесса проверки и утверждения учредителей или подписей партнеров, в зависимости от обстоятельств может быть, а также после представления сертификата, который доказывает, что компания сдала в счет от своего имени (под уставной капитал), с одним из банков, зарегистрированных в Центральном банке Египта, сумма, по крайней мере одна четвертая часть (не менее 25%) денежного капитала компании в отношении акционерных обществ, или товарищество с ограниченной ответственностью по доле и хранению полного Наличного капитала в связи с ограниченной ответственностью.
    Статья 9
    Компании, которые имеют лицензию от Фонда должны регистрироваться в Регистре торговли.
    Компания должна представить копию заявки на участие компании в торговом реестре в Главное управление инвестиций и свободных зон.

Статья 10
Указы лицензирования основной деятельности компании должны быть опубликованы вместе с их контрактами основания и уставом, за счет средств заинтересованных сторон, в бюллетенях, как выданное Главным управлением инвестиций и свободных зон.
Статья 11
Положения, предписанные в настоящей главе, применяются к каждому внесению поправки в устав компании в ассоциацию.
ГЛАВА 2. МНОГОСТОРОННЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ
Статья 12
Компании, осуществляющие деятельность в некоторых сферах, которые включены в любую из областей, предусмотренных в статье (1) настоящего Закона должны быть включены в зависимость от правовой системы, в которой компании работали первоначально. Исполняющий обязанности в компании предоставляют в Администрацию свободных зон необходимые документы и заключают договор о партнерстве.
Документы для представления в Администрацию зоны:

  1. Устав компании;
  2. Заявление о сотрудничестве (работе, партнерстве) с Свободной зоной;
  3. Документы, подтверждающие финансовое положение компании, способность ассигнования заявленного вида деятельности.
    ЧАСТЬ 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
    Статья 13
    Любое физическое лицо, осуществляющее деятельность в любых областях, предписанных в статье (1) настоящих Правил, должно уведомить об этом Орган инвестиций и свободных зон и представить адекватное заявление. Предоставляет все документы и данные, необходимые для регистрации Торговом реестре.
    Он также уведомляет Орган о любых поправки, которые будут внесены в эти данные, наряду с предоставлением Генеральному органу инвестиций и свободных зон копию записи в Торговом реестре с своей подписью.
    ЧАСТЬ 4. УЧАСТИЕ ТРУДЯЩИХСЯ В СОВМЕСТНОМ УПРАВЛЕНИИ АО
    Статья 14.
    Акционерные общества: участие работников в управлении акционерными обществами, деятельность которых ограничивается одной или нескольких областях, предписанных в статье (1) настоящих Правил, должно осуществляться через вспомогательный административный комитет, который будет сформирован в соответствии с решением совета директоров компании, с представителями рабочих.

Статья 15.
Комитет, упомянутый в предыдущей статье, должен заниматься изучением вопросов в программах компаний, связанных с рабочей силой, в которых должны соблюдаться основы экономического управления, а также оптимальное использование имеющихся ресурсов, связанных с повышением уровня производства ставок и его развитие. Эти и другие вопросы должны быть направлены Комитету от Совета директоров и Исполнительного директора компании. Комитет затем обязан представить результаты своих исследований и свои рекомендации Совету директоров.
Статья 16.
Комитет назначает Председателя среди своих членов. В случае отсутствия председателя, управление комитетом должен взять на себя один из членов. В заседаниях Комитета, должны принимать участие члены совета директоров или другие лица, которые будут определены компаниями. В Заседании комитета могут присутствовать целый ряд ответственных лиц от компаний, которые будут определены Советом директоров, при этом не имея голоса в обсуждении.
Статья 17.
Совет директоров устанавливает правила и условия отбора членов Комитета, а также о сроке членства, методы членстве обновления, системе работы Комитета и зарплаты для своих членов. Комитет собирается на заседания не реже одного раза в два месяца. Заседание не должно быть действительным только с участием, по меньшей мере, половину числа членов. Решения издаются с большинством голосов от числа присутствующих членов. В случае равного голосования, председатель имеет решающий голос.
Статья 18.
Комитет устанавливает дату отчетного доклада в течение трех месяцев после окончания финансового года компании, и представляет его на рассмотрение Совета директоров с указанием темы, которые изучались им, и его рекомендации в отношении, а также свои предложения по реализации интересов компании, которые Комитет считает необходимыми для представления на рассмотрение Совета.
ЧАСТЬ 5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФИНАНСОВОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ,
РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ЛЬГОТ
Статья 19
Это является необходимым условием для компаний и учреждений, действующих в любой из областей, предписанных пунктами статьи (1) настоящего Положения. Пользоваться финансовыми льготами они должны автоматически при условии исполнения ими своих обязательств, предусмотренных в статье(2), (9), (10), (11), (12) и (13).

Статья 20
Компания или учреждение должно уведомить Генеральный орган инвестиций и свободных зон о дате начала производства или осуществления деятельности в течение одного месяца от момента этой даты.
Генеральный орган по инвестициям и свободным зонам, после выяснения истины и обоснованности данных, представленных в уведомлении, о начале осуществления деятельности в любой из областей, предусмотренные в статье (1) настоящего Устава, должен доставить заинтересованной стороне, в течение пятнадцати дней с даты получения уведомления, Свидетельство определения сферы деятельности компании и дата начала производства или осуществления деятельности, наряду с отправкой копии с этой справкой в Министерство финансов.
Статья 21
Если компания или учреждение осуществляет свою деятельность более чем в одной из областей, предписанные в статье (1) настоящих Правил, в период финансового исключения для каждого вида деятельности или места будут считаться отдельно от финансового года после даты начала производства или осуществляющих свою деятельность в качестве конкретного случая. Отдельные счета и специальные финансовые позиции для каждого вида деятельности должны быть присвоены соответственно.
ЧАСТЬ 6. ВЫДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ (ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАДЕЛОВ)
Статья 22
При применении положений Закона об инвестиционных гарантиях и стимулов
А. Губернатор или его делегированный представитель являются административным органом, занимающимся Выделением и выдачей разрешения юридическим лицам деятельности на государственных землях, или землях, принадлежащие государственным юридическим лицам, которые находятся на территории провинции, которые необходимы для компаний и учреждений в соответствии с нормативными условиями и правилами.
B. Для городской общины, находящейся в муниципальном управлении, в соответствии со статьей (50) Закона no.59/1979 в связи с созданием новых городских сообществ и поддержания авторитета нового городского сообщества должен быть создан компетентный административный орган для выделения и заключения контрактов на использование земель, которые находятся на территории новых городских сообществах, в соответствии со статьей (13) Закона 59/1979.
Статья 23
Ответственным министерством утверждаются в начале каждого финансового года подробные карты государственных земель и земель, принадлежащих юридическим лицам, а также участков земли, которые оно предлагает общественности для компаний и учреждений, в определенных регионах, свободных землях, во исполнение положений статьи 28 Закона об инвестициях гарантиях и стимулах.
Эти карты должны отражать в себе земельные участки, границы и площади этих земель. К картам должна Пояснительная записка, графики с указанием предлагаемого периода и условий присвоения, включая максимальное ограничение на дату начала производства или осуществления деятельности в отношении каждого из пунктов, определенных в статье (I) настоящего Закона, в противном случае Указ об ассигнованиях считается недействительным.
Статья 24
Графиков, пояснительные записки к картам земель, упомянутые в предыдущей статье, должны быть представлены в Кабинет министров для утверждения бесплатной земли, ассигнования, сроков и условий выделения.
Копия решения Кабинета Министров в связи с этим будет передана Генеральному органу инвестиций и свободных зон с приложением копий подробных графиков и Постановление о сроках и условиях выделения земель.
Статья 25
Запросы на получение земель
Для получения разрешения от Кабинета Министров на бесплатное использование запрашиваемых территорий и земель заинтересованными сторонами должны быть представлены в Генеральный орган инвестиций и свободных зон сведения с указанием запрашиваемой территории, размера и характера деятельности, которая будет на них, ценность и сумма средств, которые будут инвестированы в эту деятельность.
Генеральный орган принимает окончательное решение по запросу ассигнований в течение двух недель с даты его представления, а также уведомляет о своем решении заинтересованную сторону в течение максимум двух дней с даты его выдачи.
Статья 26
Генеральный орган инвестиций и свободных зон издает ежеквартальный бюллетень каждый (3 месяца) с указанием мест, ограничений и застройки земель, которые были присвоены бесплатно, а также предприятия и учреждения, в пользу которого было издано решение, и их поля деятельности.
Статья 27
Постановление Кабинета Министров об отмене решения о выделении земли в бесплатное пользование вместе с возвращением земли в административное управлении может быть издано по предложению главы Генерального органа инвестиций и свободных зон в случае нарушение условий выделения земель или территорий.
ЧАСТЬ 7. СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
Статья 28
Ежегодные взносы в свободных экономических зонах, как это предусмотрено во втором пункте статьи 35 Закона об инвестиционных гарантиях и стимулах, должны быть собраны с момента поступления импортных товаров в свободную экономическую зону, исходя из стоимости CIF порта прибытия.
Если на основе импортных продуктов, товаров осуществляет сборка, производство, то размер взноса учитывает себестоимость производства, а также хранения на территории зоны.
Статья 29
Преобразование одного из производств, созданных внутри страны, в свободную экономическую зону осуществляется с одобрения Генерального органа инвестиций и свободных зон, исходя из следующего:
– Этот проект (производство) уже осуществляет свою деятельность;
– Экспорт продукции производства должен быть не менее половины от выпускаемого объема;
– Проект должен иметь здания, забор, а также и систему пропуска на территорию и систему безопасности, соответствующие положению о системах безопасности свободных зон.
Статья 30
В случае отказа в предоставлении лицензии на осуществление проекта в общественной свободной зоне, свободной, а также в случае отказа утвердить присвоение лицензии, заинтересованная сторона может подать жалобу в Генеральный орган инвестиций и свободных зон. Орган выносит свое окончательное решение по жалобе в течение пятнадцати дней с даты его представления. Решение администрации в этом отношении являются окончательными.
Статья 31
Товары, полученные в свободных зонах, должны быть включены в копия декларации с указанием, что товар получен на имя свободной зоны.
Управление Свободной зоны может игнорировать это условие, если товар получен в названии проекта, будь то за свой счет или за счет третьих лиц, при условии, что этот проект, или третья сторона не имеет никакой деятельности внутри страны.
Статья 32
Следующие процедуры должны выполняться в отношении транзитных грузов и товаров, полученных в названных зонах в рамках Таможенного Циркуляра.

  1. Проект должен представить компетентному управлению зоны, свое заявление по форме, предусмотренной для этой цели. В нем должно быть указано, что товары были получены на имя свободной зоны. Заказ Морской доставки должен быть приложен к заявлению, которое выдается в двух экземплярах (оригинал).
  2. Управление свободной зоны утверждает первоначальное заявление о том, что проект (производство) действует в рамках свободных зон системы, а также товары, указанные в декларации, являются предметами, необходимыми для реализации лицензированной деятельности.
    Оригинал заявления должен затем направляться в компетентные таможенные органы, которые осуществляют проверку документов и заказ на перевозку грузов с помощью и под полную ответственность судоходного Агентства.
  3. Управление Свободной зоны должно осуществить обследование и методом случайной выборки, или подробным изучением и проверкой, в зависимости от случая. Компетентные таможенные органы должны быть представить копию результатов инспекции, и груз должен быть доставлен Компетентным лицам, отвечающим за проект (производство) под их полную ответственность.
  4. Машины, оборудование, аппараты, специальные транспортные средства, соответствующие заявленной лицензированный производственной деятельности.
    Эти предметы облагаются Таможенной пошлиной и другим налогами, сборами, если используются вне свободной зоны.
    Статья 33
    В отношении товаров, полученных на имя свободных зон, которые имеют соответствующие специальные порты, должны выполняться следующие процедуры:
  5. Капитаны судов и летательных аппаратов или их представители (морские агентства или авиакомпании) должны представить компетентным таможенным органам в течение двадцати четырех часов с момента прибытия судна или самолета сведения о свободной зоне, для которой предназначен ввозимый груз.
  6. Управление свободной зоны уведомляет заинтересованные стороны, упомянутые в манифесте о прибытии их грузов, и поручает выгрузить эти грузы, в течение сорока восьми часов с момента уведомления, в противном случае они будут перевезены в другие места за счет этих сторон по решению Управления свободной зоной.
  7. Проект (производственная компания)должен представить компетентным таможенным органам декларацию о импорте грузов, согласованную с Управлением свободной зоны, в сочетании с соответствующим заказом доставки, для того, чтобы зарегистрировать ее и произвести процедуры, предусмотренные для транзитных грузов.
  8. Декларация, после ее регистрации, должна быть передана вместе с документами, касающимися груза, в управление зоной, которая обязана произвести тщательный осмотр, в соответствии с сопроводительными документами и доставить груз в проект (производственную компанию). Грузы должны быть на попечении и под полную ответственность за проект. Таможенные органы должны быть уведомлены копией результатов инспекции*
    Статья 34
    При поступлении в свободную экономическую зону грузов несколькими партиями должны исполняться следующие процедуры:
  9. Заинтересованная сторона должна представить следующие документы в Управление зоны декларацию товаров, ввозимых на имя зоны по форме, которая будет представлена общим руководством инвестиций и свободных зон, в нескольких экземплярах (оригинал + 2 копии): фактуры и заявления, касающиеся пакета грузов.
  10. управление зоны утверждает первоначальное заявление, подтверждающие, что проект осуществляется в рамках свободных зон, а также соответствие товаров, указанных в декларации, лицензируемой деятельности проекта(производства). Оригинал и его копия должна быть передана заинтересованной стороне.
  11. Оригинал декларации и ее копии будут направлены компетентным таможенным для принятия соответствующих таможенных процедур в силу сертификата таможенного транзита, а также грузов, которые должны быть переданы свободной зоне.
  12. Грузы должны быть доставлены заинтересованной стороне.
    Копия декларации на импорт грузов должным образом отмечается компетентными таможенными органами, подтверждая завершение транзитных процедур на товары, отправляемые на территории свободной зоны, в целях передачи их к управлению Свободной Зоны для завершения соответствующего обследования и инспекционного процесса и составление данных обследования в трех экземплярах (оригинал + 2 копии) в присутствии заинтересованных сторон.
  13. Корешок наряда отправки в установленном порядке должен быть возвращен после его утверждения компетентным таможенным, в сочетании с приложением копии обследования и данными проверки Управлением зоны.
    Во всех случаях, заинтересованная сторона должна нести ответственность за все, что могло произойти с товаром, в том числе нехватка, утраты или повреждения, во время их транспортировки с таможенной площадки до свободной зоны.
    Статья 35
    По просьбе заинтересованной стороны орган управления свободной зоной должен представить таможенному департаменту гарантию на стоимость товара. Налоги и таможенные пошлины выплачиваются в нем во время их транспортировки из стран Таможенного Союза или, наоборот, между свободными зонами.
  14. Гарантия должна быть ограничена до значения таможенного перечня допустимых товаров и обязанностей лиц в отношении незапрещенных товаров. Орган, издающий эту гарантии в отношении сбора одной на каждую тысячу его ценности, представляет страховой полис от угона, ущерба и опасности возникновения пожара.
  15. Осмотр груза и его соответствие документам, представленных в рамках проекта должен быть выполнен, и подтвержден комитетом таможенных пошлин и управлением свободной зоной в присутствии представителя заинтересованного проекта (производства). Результаты обследования и осмотра, должны быть записаны на первоначальном заявлении, которое должно быть передано в компетентные таможенные для принятия предусмотренных таможенных процедур и отдачи соответствующего приказа об освобождении экспорта.
  16. Груз в ящике, контейнере должен быть обернут и опечатан свинцовой печатью, а затем отправлен под наблюдением таможенной службы в порт экспорта.
  17. На вывозимый из страны груз таможенный орган маркирует свою аннотацию на копии экспортной декларации, сопровождающей груз, чтобы подтвердить выполнение операции экспорта. Декларация должна быть передана заинтересованной стороне для возвращения в свободную зону.
    Статья 39
    Товар может быть распространен между проектами (производствами) в рамках свободных зон, или из одной зоны, свободной от друга, когда это необходимо для реализации цели лицензированных проектов, циркулирующие между проекты в рамках государственных свободных зон, не должно проводиться без утверждения Председателем Правления свободной зоны, а циркуляция товаров между различными зонами должна быть одобрена Генеральным органом инвестиций и свободных зон страны.
    Статья 40
    Проект, Компания, имеющая лицензию на деятельность в свободных экономических зонах, будет полностью отвечать за все недостачи, потери или изменения в товарах и продуктах, по их типу, их количеству или весу, как это отмечено при хранении, если недостача, утрата или изменение связаны с характером этого пункта или в результате форс-мажора либо внезапного военного инцидента.
    Управление зоны вправе требовать от органа сбора таможенных налогов и пошлин возмещения, в дополнение к штрафам, за нехватки или увеличить его в соответствии с правилами и в пределах, указанных Генеральным Органом инвестиций и свободных зон.
    Вышеизложенные положения не применяются в части, утраченных товаров в результате промышленной деятельности в соответствии с техническими процентами, применимые в этом отношении.
    Статья 41
    На товары и продукты, не распространяется срок ограничения в плане в период их пребывания в свободной зоне, за исключением запрещенных растений и сельскохозяйственных продуктов, а также страдающих от вредных насекомых-вредителей.
    Статья 42
    В исключение положений предыдущей статьи, управление общественной зоны может вынести решение о выходе некоторых из этих товаров, товаров или продуктов и их продажи за счет их владельцев, наряду с вычетом таможенных сборов и пошлин, а также порядка их уничтожения, в следующих случаях:
  18. Представления опасности данных товаров или продуктов для общественного здоровья (определяется компетентными государственными органами).
  19. В случае возможности нанесения другим грузам, хранящимся в зоне, вреда этим товаром (грузом).
  20. Прекращение деятельности проекта или создание по какой-либо причине на срок оправдывающие предупреждения о существовании этих предметов или товаров в свободных зонах.
    Во всех случаях, управлению Свободной зоны не может выполнить этого в ущерб проекту или всей зоне, либо если проект, компания не отказывается от выполнения письменного приказа, чтобы удалить эти грузы за пределы территории свободной зоны, или уничтожить их в течение срок, определяемый по управлению Свободной Зоны.
    Статья 43
    Управление общественной свободной зоны имеет право санкционировать уничтожение хранящихся товаров и продуктов по просьбе компании проекта или учреждения. Запрос для уничтожения должен быть представлен в Управление Свободной зоны с указанием причин, которые оправдывают такое уничтожение, тип товаров и продуктов, должны быть уничтожены, их описание, количество, вес и стоимость, дату их прибытия.
    Председатель Правления свободной зоны выносит свое решение по этой просьбе после ее изучения и расследования обоснованности причин и соответствия представленных данных, а также после проверки товаров (грузов) должны быть уничтожены.
    Приказ, в котором Комитет дает разрешение на уничтожение, а также время, место и способ делать что, таким образом, обеспечить осуществление охраны и безопасности, не ставя под угрозу здоровье населения.
    Статья 44
    Уничтожение товаров и продукции, определенной в разрешении, должны проводиться в тот момент и вместе и в порядке, установленном для таких уничтожений, в присутствии делегированных представителей компании проекта, других компетентных лиц.
    Таким образом, уничтоженное количество вычитается со счета компании проекта или учреждения, что фиксируется в его книгах.
    Статья 45
    По письменному запросу заинтересованной стороны, Главное управление по инвестициям и свободным зонам может разрешить временный ввоз местных и иностранных товаров, материалов, комплектующих, сырья и материалов в свободную зону для их ремонта или для проведения операций по ним. На эти ввозимые товары и материалы правила импорта не вступают в силу. В дальнейшем они должны быть вывезены из свободной зоны по внутренним правилам зоны.
    Статья 46
    Декларация, приложенная к заявлению о временном ввозе товаров, материалов и комплектующих, должна содержать перечень назначение а также величину оценки технологических потерь и отходов в процентах, если они предназначены для промышленного процесса, а также время вывоза этого оборудования, товаров и материалов после завершения указанных шагов.
    Первоначальное заявление о временном ввозе должно быть утверждено руководством зоны, наряду с сохранением его копии.
    Вместе с заявлением должны быть приложены обязательства в рамках проекта вернуть этот перечень ввозимых товаров и материалов из свободной зоны после проведения ремонта или промышленных процессов или для выполнения таможенных экспортных процедур в случае, если проект, компания вывозит их для экспорта за границу.
    Главное управление по инвестициям и свободным зонам выносит свое окончательное решение на указанное заявление просьбу в срок, не превышающий трех дней с даты исполнения документов и обеспечения необходимого обследования и осмотра.
    Статья 47
    Заявления о выходе товаров из свободной зоны и возвращения их в другую страну должны быть представлены заинтересованными свободных зон, после проведения ремонта и промышленные процессов, с указанием выполненных работ, ценности, стоимости иностранных материалов (комплектующих), веществ, используемых в нем, срок, в течение которого были завершены процессы и формы предметов после их изготовления.
    Копию заявления для вступления в зону должна быть приложена к акту вывоза их из зоны, в котором подтверждается, что эти предметы являются теми же самыми, которые были разрешены для временного ввоза в зону, а также счет-фактуру стоимости ремонта или промышленных операций. Оригинал этой декларации должен быть утвержден руководством свободной зоны, и его копия должна быть сохранена.
    Статья 48
    Проверка предметов, указанных в предыдущей статье, должна быть сделана путем совместного осмотра комитета зоны с таможенным представителем и управления территории свободной зоны, в присутствии заинтересованной стороны. Во время проверки требуется установить и проверить правильность данных в представленных документах. Решение об вывозе предметов (товаров, материалов) должно быть выдано после урегулирования таможенных налогов и пошлин.
    Проект (компания) представляет оригинальную декларацию, утвержденную компетентным органом, производящим необходимые таможенные процедуры. Проект (компания) должен хранить его копию, с тем, чтобы представить его вместе с документами, когда происходит перевозка (доставка) в страну.
    Товары, которые должны быть доставлены к представителю проекта, должны быть помещены таким образом, чтобы были в его ведении и под его ответственностью до полного возвращения.
    Статья 49
    Компании, проекты, которые лицензированы в общественной зоне, исполняющие ремонтную или производственную деятельность, должны иметь соответствующие магазины, площадки, склады для товаров, материалов, комплектующих, сырья и веществ, которые были отремонтированы. Для этого формируется специальный счет такой деятельности для каждого вида.
    Статья 50
    Утверждение заявления о вывозе отходов, пустых пакетов и контейнеров, а также продукции, непригодной для экспорта в результате процессов индустриализации, из свободных зон в стране должно быть выдано из общих полномочий Органа инвестиций и свободных зон. Проект, компания должен представить компетентному таможенному заявление, должным образом утвержденное руководством зоны. На основе этого утвержденного заявления, происходит обследование таможенными органами и проверка соответствия процедур, сбора таможенных налогов и пошлин оплачивается по этому вопросу, наряду с предоставлением заявления о вывозе товаров из зоны.
    Статья 51
    Проекты, компании свободных зон уплачивают раз в год зоне услуги ль 300 до 3000 L.E. в год или их эквивалент в валюте свободно. Плата за услуги должна быть рассчитана на один полный календарный год, за исключением первого года, в котором оплата должна быть в отношении периода, оставшегося от даты выдачи лицензии на осуществление деятельности до конца текущего года.
    Статья 52
    Главное управление по инвестициям и свободным зонам или главы компетентных государственных свободных зон в зависимости от каждого конкретного случая, выдают разрешения, касающиеся вступления в свободные зоны, вид на жительство для каждого из следующих действий:
  21. Бизнесменов или их представителей при принятии заявок, представленных ими. Разрешение выдается на срок до аналогичного периода, определенного в лицензии на осуществление деятельности.
  22. Рабочие проекты и учреждения, имеющие лицензии на осуществление деятельности в свободной зоне, на основании просьбы, которая будет представлена предпринимателям. Рабочие визы будут выдаваться на один год и возобновляться ежегодно до окончания работы в рабочем проекте или учреждении.
  23. Работники инвестиций и свободных зон органа или зоны, свободной оппозиции, чьи произведения оправдать их вступления в свободной зоне.
  24. Лиц, которые по необходимости должны ввести временно и нерегулярно в свободной зоне в соответствии с правилами, которые будут изданы к Указу Главного управления инвестиций и свободных зон.
    Статья 53
    Вход или вид на жительство, должны быть отменены в любой из следующих случаев:
  25. В случае вступления в силу решения суда срока наказания, вынесенного в отношении лица, имеющего разрешение на въезд в зону, в контрабанде или преступлении, краже или попытку кражи.
  26. Прекращение службы или работы лица, имеющего разрешение на въезд, с проектом или учреждение, где он работает.
  27. Прекращение или приостановление деятельности, которая осуществляется лицом, уполномоченным для входа в свободной зоне.
    Статья 54
    Разрешение на въезд в зону вид на жительство может быть аннулировано в любом из следующих двух случаях:
  28. Конфликте уполномоченного лица с любым представителем государственного органа или судебного расследования должностных лиц, сопротивления им, либо он затрудняет исполнение задач работниками управления Зоны, или администрации.
  29. В случае, если уполномоченным лицом совершены действия в нарушение положений закона, или других законов или указов или распоряжений, выданных по инвестициям и свободным экономическим зонам.
    Статья 55
    Для приема на работу в свободной экономической зоне на постоянной основе на имя Председателя комитета зоны предоставляется ходатайство и оплачивается сбор из расчета:
    А. в отношении свободных профессий – на каждого работника 300 L.E. за каждый год из первых трех лет. В дальнейшем – по 500 L.E.
    В. в отношении других профессий и специальностей – на каждого работника200 L.E. за каждый год из первых трех лет. В дальнейшем – по 400 L.E.
    Статья 56
    Лицензиат обязан в течение шестидесяти дней после выдачи лицензии, представить в Орган инвестиций и свободных зон коммерческий регистр, или лицензии для осуществления этой профессии, по каждому виду деятельности, вместе с копией его финансовой карты для нового вида деятельности в зоне. Лицензия считается утраченной, если он эти документы не представит в течение указанного срока.
    Статья 57
    Лицензиатом запрещается назначать любое лицо, к нему на работу в свободной зоне, кроме как после подписания соответствующего договора на работу. Договор должен иметь оттиск печати чистым пальцем печати на записи (утвержденный экземпляр.) Представить данные о работнике в Управление свободной зоны для выдачи разрешения работнике входа всвободную зону.
    Статья 58
    Статья 59
    Указ № 1531/1989 премьер-министра в отношении Исполнительного положения «О регулировании Закона об инвестициях «как принято в Законе № 230 /1989 должно быть заменено.
    Статья 60
    Настоящий закон и регулирующие положения должны быть опубликованы в египетском Правительственном бюллетене, и они вступают в силу на следующий день с даты опубликования.
    Комментарии по тексту
    В данном законе были достигнуты следующие цели:
    Во-первых: в разработке закона учтены точки зрения предпринимателей.
    Во-вторых: пошлина в размере 1% взимается с выпускаемой продукции и исчисляется в соответствии со стоимостью производства, а не стоимостью готовой продукции, тем самым, снижая стоимость долга по желанию инвестора.
    В-третьих: значительное расширение инвестиций в туристические проекты.
    В-четвертых: Добавление деятельность в кино индустрии и ее принадлежности к новым инвестиционным проектам.